Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Основными задачами бухучета являются:

Своевременное обеспечение руководства предприятия и заинтересованных лиц подробной и достоверной информацией о состоянии дел фирмы. Без такой информации руководителям крайне сложно принимать эффективные управленческие решения.

Восстановление бухучета – комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского и налогового учета в полное соответствие законодательным нормам.

На предприятии сменился главный бухгалтер. При передаче ему дел выяснилось, что бухгалтерский учет находится в неприглядном состоянии и его придется восстанавливать за год, а то и за несколько лет сразу. Новый бухгалтер отказывается заниматься этим. Восстановление учета - дело трудоемкое и сложное, да и не каждому бухгалтеру оно под силу. К тому же, одновременно с восстановлением надо вести учет текущего периода.

Восстановление учета напрямую связано с законодательными требованиями. Все имеющиеся документы приводят в соответствие требованиям, а отсутствующие восстанавливают. Это позволяет минимизировать финансовые потери, связанные с нарушением законодательства.

В зависимости от целей и объема, восстановление учета подразделяется на два вида:

  • частичное — восстанавливается определенный участок учета (учет ТМЦ, кадастровый учет, банковские операции);
  • полное — восстанавливается учет в комплексе. Включает ввод первичной документации, составление и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

В таком случае лучший выход - заключить договор на восстановление учета с аудиторской фирмой, которая сделает это по-настоящему квалифицированно.

Сотрудники Аудиторской фирмы «МФЛ-Аудит» имеют опыт в оказании услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета и всегда готовы оказать Вам такие услуги.