Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Основными задачами бухучета являются:
Своевременное обеспечение руководства предприятия и заинтересованных лиц подробной и достоверной информацией о состоянии дел фирмы. Без такой информации руководителям крайне сложно принимать эффективные управленческие решения.
Восстановление бухучета – комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского и налогового учета в полное соответствие законодательным нормам.
На предприятии сменился главный бухгалтер. При передаче ему дел выяснилось, что бухгалтерский учет находится в неприглядном состоянии и его придется восстанавливать за год, а то и за несколько лет сразу. Новый бухгалтер отказывается заниматься этим. Восстановление учета - дело трудоемкое и сложное, да и не каждому бухгалтеру оно под силу. К тому же, одновременно с восстановлением надо вести учет текущего периода.
Восстановление учета напрямую связано с законодательными требованиями. Все имеющиеся документы приводят в соответствие требованиям, а отсутствующие восстанавливают. Это позволяет минимизировать финансовые потери, связанные с нарушением законодательства.
В зависимости от целей и объема, восстановление учета подразделяется на два вида:
- частичное — восстанавливается определенный участок учета (учет ТМЦ, кадастровый учет, банковские операции);
- полное — восстанавливается учет в комплексе. Включает ввод первичной документации, составление и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.
В таком случае лучший выход - заключить договор на восстановление учета с аудиторской фирмой, которая сделает это по-настоящему квалифицированно.
Сотрудники Аудиторской фирмы «МФЛ-Аудит» имеют опыт в оказании услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета и всегда готовы оказать Вам такие услуги.